Ребята, всем привет!
Меня зовут Катя! Я Тестировщик, но не в привычном значении этого слова, а скорее, больше по маркетингу.
И сегодня я вам расскажу о своём опыте исследований в социальных сетях, поделюсь интересными наблюдениями, и дам несколько советов.
Однажды, я поняла, что стандартные методы исследований наподобие анкетирования и интервьюирования в формате оффлайн довольно скучны. Я подходила к людям с опросами, а они, в большинстве своём, отвечали мне, что не будут со мной разговаривать.
К слову, часть из этих людей — молодых парней — изредка соглашались со мной поговорить, но только если я оставлю им свой номер. Конечно, это было не то, что меня интересовало. Поэтому свои опросы я и переместила на просторы социальных сетей.
Но получить какую-либо аудиторию бесплатно, и, уж, тем более, услышать ответы на свои вопросы на начальном этапе было совсем затруднительно. Поэтому, проведя несколько дней за аналитикой, я отбросила все сложные варианты, и переместилась в Твиттер.
Вначале я вела его предельно скромно: задавала вопросы о погоде, о том, какие предпочтения в еде имеют люди. Но это не вызывало интереса от слова совсем. Тогда я перешла на темы личного характера, и начала говорить о себе максимально откровенно.
И этот подход дал самый классный результат! Людям нравится чужая личная жизнь и от этого никуда не деться. Мне даже предлагали донаты в директе, но я все время отказывалась.
Потому что я очень хорошо знаю мужскую психологию, и обычно, за безобидными донатами следуют не всегда приятные и тактичные предложения.
Если сказать о себе коротко, я люблю поговорить, и наверное, однажды поступлю на журналистику. Но для этого надо сдать ЕГЭ нормально. Хотя бы с третьего раза.